Некоторые водители думают, что если ездить по-пенсионерски медленно и печально, то это хорошо для автомобиля. Так ли это? Берегут ли они свои тачки или наоборот? Сейчас все расскажем, а пока спойлер: это совсем не так. Погонять авто иногда необходимо.
Когда вы пенсионерите и не поднимаете обороты, переключая механику заранее, кстати, автомат и сам так делает, вы даете даже большую нагрузку, чем в обратной ситуации.
Максимальная скорость износа цилиндров и поршневых колец как раз в овощном режиме. Турбо-тачки особенно не любят такой езды. В режиме «пенсионер» как раз и образуются в двигателе те самые отложения, которых все боятся. Если всю зиму ездить в таком режиме, в моторе образуется конденсат, и влага будет смешиваться с маслом. Результаты будут грустные. Поэтому обязательно нужно иногда дать газу как следует.
Для того, чтобы очистить камеры сгорания и свечи от нагара, двигателю нужно иногда работать на высоких оборотах. Также при таком режиме образуется большое количество выхлопных газов, и это очень полезно для всей системы выхлопа и всех элементов турбины.
Для особенно нервных владельцев нужно отметить, что просто погазовать на месте на холостых — тоже не вариант. Необходимо качественно отжечь в движении, крутя двигатель до 5.000об/мин.
Но и становиться гонщиком тоже не хорошо, как и бить в отсечку постоянно. Все время топить «тапку в пол» тоже очень не полезно для мотора.
Ездить во всех режимах — золотое правило долгой жизни двигателя.
Важны и режим «пенсионер», и режим «гонщик». Поэтому не отказывайте себе в удовольствии как следует прохватить по свободной дороге.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию