Многие автопроизводители выпускают автомобили с одинаковым двигателем и разной мощностью, большей и меньшей. Достигают они такого результата с помощью установки разного ПО на эти авто.
Поднятие класса мощности это как раз замена калибровок на таких тачках. На задушенную версию ставится софт от более мощной. Таким образом получаются прекрасные результаты по увеличению лошадей и момента.
Начинается процесс поднятия мощности с внимательной диагностики всех систем и агрегатов автомобиля. Если тачка исправна, то мы анализируем штатный софт. Только после этого мы начинаем подбор калибровок от более мощной версии. Чтобы найти похожую на прошиваемый авто версию, нужно обработать большой объем данных.
Чип-тюнинг это творчество в чистом виде. Нет готового штатного софта, который можно подобрать. После диагностики именно того автомобиля, что сейчас в работе. После лечения всех найденных «болячек». Пишется программа на основе калибровок под этот автомобиль. Мы, конечно же, берем за основу предыдущий опыт работы с аналогичными моделями, но все равно каждый раз все индивидуально. Дальше настройка, снятие логов и коррекция софта. Иногда таких циклов нужно несколько для идеального результата.
Выходит, что поднятие класса мощности все же не совсем чип-тюнинг, так?
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию