Когда вы покупаете турбо-авто, вы не просто покупаете более мощный автомобиль. Этот авто требует более внимательного отношения к ТО и замене масла в том числе.
Автопроизводители по-прежнему указывают мифические 10.000 км интервала между заменами масла. Даже для турбо. Так ли это?
Нет. В турбо-моторе нужно менять масло каждые 5-6 тысяч км. Особенно если вы любите «отжечь» на дороге. А вы любите. На турбо-тачке невозможно просто ездить 60 км/ч от светофора до светофора.
Конечно, если ездить более спокойно, то можно и раз в 7-8 тысяч менять. Но все равно не раз в 10 тысяч.
А вся эта история как раз из-за турбины, и бывает, что не одной. Она или они раскручиваются быстро и требуют качественной смазки. Также мало выполняет функцию охлаждения турбины. Соответственно, масло быстрее изнашивается.
А что будет, когда масло старое и потеряло свои свойства? Верно: будет очень дорогой ремонт турбины или даже ее замена.
Согласитесь, что проще вовремя заменить масло, чем потом чинить турбину и ездить на метро.
Кстати, качеству масла стоит уделить внимание отдельно. Турбо-мотор несет повышенные нагрузки и поэтому крайне чувствителен к качеству масла. Поддельное масло убьет его сразу. Поэтому лучше не экономить и покупать не там, где дешевле, а там, где вы уверены в качестве. Даже если это будет дороже.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию